Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 августа 2012 г.

независимая зависимость

Если рассуждать по-философски и отдаленно со стороны, то зависимость - это здорово. Когда есть люди, ответственные за тебя, неравнодушные к твоей каждодневной жизни, способные и желающие помочь в мелочах и в главном. Зависимость является в данном случае еще одной гранью любви. Для меня пол моей жизни это были родители, теперь это мой муж. И ведь это хорошо. По всем канонам это делает меня счастливой женщиной, и так оно и есть.
Но тогда почему меня это так злит. Злит, что я, сидя на декрете, беру деньги у мужа, что планы на выходные и теплые вечера зависят не только от моих желаний. Когда я думаю, что приготовить на обед, я выбираю только то, что есть любимый. Когда выбираю одежду,  то делаю выбор в пользу тех вещей, в которых я кажусь мужу соблазнительной. И так во всем.
Я, конечно, далеко не феминистка и не стремлюсь добиться во всем равенства полов. И отбери у меня все это сейчас, я буду дико расстроена. Но сегодня я злюсь по этому поводу! И страстно хочу зарабатывать на все свои желания, и машину, чтобы мы с сыном ехали туда, куда захочется, если приспичит на озеро, то на озеро, если в гости, то в гости.
Может, это во мне говорит Водолей?

                                                                                                        Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий