Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 мая 2014 г.

пробка пера или кисти...

Мне всегда так хотелось, чтобы и у меня был какой-нибудь талант, Ни петь, ни рисовать я не умею, мне этого даже очень жаль, но петь дома мне это не мешает, может, стоит и рисовать пробовать? Мне очень нравятся разрисованные в ручную топы, футболки, но самой не всегда хватало смелости, а тут... От костюма Олега остались краски по ткани, и я наконец-то купила маечку и отважилась.
В Интернете подглядела идею (преклоняюсь перед людьми, умеющими рисовать, просто ааааа!!!), и решила сделать подобное


Итак, использовала я вот такие вот красочки и кисти. Очень мне понравились краски, такие яркие, очень легко и красиво ложатся на ткань!


 И вот он мой результат, далек от оригинала, но я даже горжусь собой, таким вот нехитрым образом простенькая маечка от Mohito  стала даже очень индивидуальной и вкусненькой, уже придумала, с чем буду носить!







10 комментариев:

  1. а не смоются краски потом? творить - это здорово!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это специальные краски по ткани, выдерживаешь сутки, потом гладишь в изнанки, и вообще без проблем!=)

      Удалить
  2. Выглядит здорово, тоже беспокоюсь как бы красота не смылась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока ведет себя не капризно! нужно еще пробовать!

      Удалить
  3. Оригинально! И главное- ни у кого такой нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) маленький эксперимент человека, который не умеет рисовать=)

      Удалить
  4. хотелось бы увидеть это творение на модели))

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень ярко и оригинально!
    Только не 'пробка', а 'проба пера' ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить