Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

Теперь я похожа на вампира, только моя жизнь начинается после захода солнца, когда все усыплены благополучно, тогда можно и почитать, и порукоделить, и окунуться в очередной фильм. Тут только важно выбрать, чего больше хочется, а это как раз самое сложное и есть!
А в остальное время, все будни и выходные принадлежат им, моим мальчикам. Ходя с животиком во второй раз, я очень хотела девочку, даже имя уже было придумано, и была как будто уверена в исходе дела, но второй у меня тоже мальчик. Так странно, но теперь я очень рада именно двум мальчикам, не знаю, как это объяснить, но, говоря, о том, что у меня второй тоже мальчик, я испытываю огромную гордость по этому поводу.
С ними очень интересно, Олег - уже очень взрослый мальчик, с которым уже таааак интересно, у которого своя индивидуальность, свой юмор, такие близкие мне, ему скоро будет три года. А Феде же будет три месяца, но он уже такой улыбчивый, что и с ним не заскучаешь, можно долго с ним играть в гляделки, а он радостно будет агукать.

Наши дни всегда очень интересные, в этом особенность детей, пожалуй, они преображают мир взрослых, привносят в него и творчество, и веселье, и развитие. за последнее время был построен скворечник на даче силами дяди Юры и тети Оли.


 А на этих выходных наш папа смастерил почти настоящий лук со стрелами, он стреляет очень далеко, даже все взрослые попробовать не отказались, а Олег был в восторге, как лук был сделан почти из ничего. Думаю, будет любимая игрушка на все лето, и как-то благороднее рогатки






 Федя на днях праздновал настоящий день игрушечных уточек для ванной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий