Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

немного ванили в блог

В нашем материальном мире мы стали слишком много думать о материальном, это бич нашей современности, от которой мы сами же и страдаем. И мы уже очень к этому приучены, однако, девочкам немного можно, без фанатичности, потому что  кому, если не нам творить красоту из себя же любимых. При любых обстоятельствах девочки остаются девочками, а мальчикам этого совсем не понять, поэтому-то нам любая мало-мальская покупка способна поднять настроение.

Я не очень увлекаюсь модой, и уж точно в ней не разбираюсь, но как простая девочка я люблю время от времени полистать журналы и выложить себя в инстаграм в новом образе. И вот тут хотелось бы рассказать о моем близком друге, так как именно сегодня международный день дружбы! У моей Оли очень интересное чувство стиля, она умеет найти и обыграть что-то обычное в очень необычное. Она человек с изюмом. Всегда что-то читает, обязательно поведает новое кино к просмотру, сама шьет и даже пишет немного. С ней мне всегда интересно, и наши встречи всегда так быстро заканчиваются, даже если длятся по пол дня. Советую заглянуть в ее блог, там обязательно найдете ее стиль в одежде и жизни. Рекомендую: vazhka.blogspot.com

 Я все еще экспериментирую над собой и пытаюсь найти свой стиль, потому что то, что мне идет (а именно образ девочки подростка), уже нужно плавно чем-то заменять, чтобы не быть смешной и застрявшей. Вот какая я была этой весной!













Ну, и обновки, которые сделали меня очень счастливой. Вспомнила детство и захотела отчаянно рюкзак, и нашла в сп вот этот. Очень качественный и такой мой


И маленькая коробочка для хранения вкусного ароматного чая, небольшой вклад в уют моего дома, который еще делать и делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий