Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 мая 2014 г.

в кино с головой!

Вот оно! Вот оно нужное настреоние. После этих сериальных месяцев мне захотелось именно фильмов, и чего-то думательного, желательно. Еще и на сайт наткнулась, где в хорошем качестве онлайн можно посмотреть. Так как пауза у меня в просмотре новенького была большой, куча фильмов, которых я не видела и посмотреть которые мне очень даже хочется. а вот из увиденного, то, что я бы рекомендовала.

1. "Последняя любовь мистера Моргана". 


Очень трогательный фильм по сути про любовь, ту, что была, воспоминания о ней и грусть по ней. В отличие от многих фильмов о любви, этот мне показался очень жизненным. Просто про пожилого мужчину, который по-настоящему любил свою жену, а теперь просто доживает без нее. Немного утопичная любовь только к одному человеку, без внимания на собственных детей, но не осуждаешь, потому что видишь, что она настоящая. Фильм с грустью, но без слез. И кажется, что весь фильм ничего не происходит. на самом же деле происходят диалоги, движения, взгляды. Очень-очень. И девушка, играющая Полин мне очень понравилась.

2. "Провокатор"

Не представляю, как актеры играют в таких фильмах. Он очень реалистичен, и, как не парадоксально, о любви и мужестве, а не о ненависти. Начала я смотреть его из-за актера, которого оооочень люблю (Эван Макгрегор)?а потом просто не смогла остановиться, хоть и тяжело было смотреть. Очень тяжелая для меня тема, у мамы погибает ребенок, и по сути фильм пропитан ее болью.

3. "Остров Ним"



Мы выросли на советских детских фильмах, которые очень любим, но современного детского, подросткового кино просто нет! И когда Олег подрастет, нужно прививать ему любовь к кино, поэтому нужно уже сейчас отмечать для себя хорошие фильмы. Российского кино совсем нет, что очень обидно, поэтому ищем среди зарубежных.
Попала случайно на фильм "остров Ним", и получила удовольствие от доброго кино, думаю, детям смотреть такой фильм очень бы понравилось. А вот следующий уже фильм "Возвращение на остров Ним" никуда не годится, другие актеры, и уже не то пальто!

4. "Молода и прекрасна"


Франсуа Озон неординарный режиссер, и в студенчестве мы с подругой увлекались его фильмами, мы повзрослели и теперь я не стала бы их смотреть, почти все. Но, кажется, он тоже изменился и перерос тот период, посмотрела с удовольствием его новый фильм. Конечно, в фильме и о сексе тоже, это же Озон, но больше о другом. Внешность главной героини  - типичная француженка, красивая очень, смотреть на нее интересно. Но я все же не поняла, что ею двигало.

5. "Китайская головоломка"




И вот. Спустя несколько лет завершение (надеюсь) судьбы Ксавье. Наблюдала за ним в фильмах Испанка и Красотки. Что-то есть в этих фильмах, что меня притягивает. Очень французское кино, но достаточно одноразовое, приятно, но больше никаких эмоций.

8 комментариев:

  1. А я никак не могу заставить себя смотреть кино. Так и сижу в сериалах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какие сериалы? просто у меня уже закончился запас=) кажется, я сериаломанка в последнее время

      Удалить
  2. Ой вот у меня наконец-то закончились сезоны нескольких сериалов что смотрела и "во все тяжкие" я скоро досмотрю,так что сама стала больше фильмов смотреть)
    Вот обзор всё надо сделать..буду делать в конце месяца за апрель-май)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием почитаю, может, что-то возьму на заметку=)

      Удалить
  3. буквально недавно смотрела Последнюю любовь мистера Моргана - понравилось) актриса нравится очень, помню, в первый раз я ее в Гарри поттере увидела несколько лет назад)

    ОтветитьУдалить
  4. "Молода и прекрасна" мне тоже понравился. Что ей двигало не знаю. Думаю, мораль такова, что иногда окружение влияет в обратную сторону и оно (окружение) иногда не гарантия, что не "сойдешь с рельс".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то есть особенное в таких странных фильмах

      Удалить