Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 мая 2014 г.

делюсь полезностями!

Меня нельзя назвать сознательной мамой, вот честно-честно. Очень мало я читаю соответственной литературы, и развитием детей занимаюсь, прямо скажем, недостаточно, поэтому мне, конечно, неловко что-то советовать, рассказывать или даже ставить себя в пример, упаси Бог. Но сейчас для меня это важная часть моей жизни, это и есть моя жизнь, потому что на другое едва хватает времени. И кое о чем рассказать хочется.
О полезностях, которые сейчас существует, и мало ли кто не знает, или просто ищет ответ, насколько то нужно.
1. Это круг для плавания от 0 лет. Эту полезность мы открыли для себя еще с Олегом, прадва с ним только на третьем месяце. С Федей же плаваем уже с недельного возраста, и дико довольны. Китайцы просто молодцы, спасибо им за такую штуку от спин многих и многих мам. Да и мой месячный малыш от такого купания уже даже улыбаться начал.



2. Про слинг тоже все наслышаны уже, уверена, но у нас вот в городе редко можно увидеть родителей с маленьким ребеночком в слинге. И речь не о кенгурятнике, в которым ляля уже сидит, а о том слинге, где ребеночек лежит как в гамаке. Так вот, я просто в восторге от этой штуки!!! Конечно, не нужно увлекаться и тоскать только так ребенка, нужно и в каляске гулять. Но для родителей, активных, любящих погулять дальше рамок детской площадки, и для тех, у кого ребеночек второй, третий, тринадцатый, когда нужно успевать играть со старшим! В общем, я рекомендую даже очень! Благодарна моей тряпочке с кольцами за прогулки такие активные и удобные, и не массивные. Моему Феде спится в нем всегда очень крепко!



Комментариев нет:

Отправить комментарий