Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 мая 2014 г.

2+2

Скоро уже как два месяца в нашей семье растет второй смысл жизни, ребеночек. И забавна реакция окружающих на то, что мы молодые решились на второго, и взрослые, и друзья, и люди на детской площадке почему-то удивляются, и считают меня чуть ли не героиней. А я сразу вспоминаю своих родителей и их поколение, у которых почти у всех было так: дети, погодки, у молодых и зеленых. Так почему так? Не думаю, что люди бояться рожать, может, просто немного сдвинулись ценности, но даже и это, кажется, должно поменяться. 
Как-то на прогулке я чувствовала себя так волшебно и летуче, полное ощущение счастья, мне кажется, я даже немного светилась. И  подумалось мне, что если я хорошо справлюсь, могу быть примером людям, чтобы они не боялись рожать детей, потому что один ребенок в семье - этого правда не достаточно. Чтобы детки подрастали не эгоистами, как минимум.
Потому что это действительно не страшно, и все очень даже реально. Дети оба чувствуют, что они не одни, и если вредничает один, второй обязательно не беспокоит. Это магия. И не такая у нас и большая семья сейчас, и обязательно будет еще больше, потому что мы еще очень хотим девочку. 
Пусть у нас в стране снова возвращаются самые важные ценности, ценности семьи, я уверена, в этом наше будущее и спасение. 
И немного наших фото счастья, может, просто кого-то вдохновить.

















6 комментариев:

  1. Прекрасный, добрый пост. Перечитала его несколько раз и не перестаю улыбаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. если честно, мне твой блог очень нравится, поэтому особенно приятно

      Удалить
  2. Какие вы милые!!!!
    Фотографии чудесные!!!! очень приятно рассматривать!!!!
    И уберите код проверки комментария! Это очень не удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился ваш блог. Душевный)
    Мальчишки - это здорово! У нас их трое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) бьем рекорд по мальчишкам, мне ваш тоже очень понравился, будем взаимочитателями=)

      Удалить