Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 мая 2014 г.

фенечки

А у меня неожиданный отпуск. Моя большая дружная семья уехали на выходные на дачу, и мы с младшим остались вдвоем. Он почти все время спит, поэтому я как одна. Не знаю, как другим, а вот мне иногда очень нужно побыть с самой собой, а теперь со мной 24 часа в сутки всегда минимум трое. Поэтому я поистине наслаждалась вчерашним днем. Конечно, 9 мая должен проходить иначе, но пока мы маленькие, и такой день с хорошим кино о войне тоже очень даже удался. У меня просто отдыхает душа, даже тишина, потому что никто не разговаривает со мной, приятна. 
Забавно, что все это смешивается с тоской по старшему, такие противоположные чувства одновременно. Мне кажется, такие дни "сама с собой" обязательно благотворно на меня повлияют.
В свое удовольствие смотрю кино и плету фенечки!
Не вспоминала про них со школы, а тут так захотелось себе на лето, и еще некоторым людям в подарок. Очень удачный бисер попался мне в магазине, и вот она, красота.





2 комментария:

  1. Меня всегда восхищали люди, умеющие делать что-то руками. Очень красивые фенечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, как жаль, что из другого города я, с удовольствием подарила бы=)

      Удалить