Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 июня 2014 г.

Что-то происходит со мной, уезжая из города жить на дачу на период лета, я даже немного страшилась этого. Без общения, без города, без цивилизации. Но вот уже пару недель, и я в норме. Мне хочется природы, и даже еще больше, чем сейчас. Я так хочу в лес, просто подышать им, побродить, подумать, чтобы к осени было много-много сил. Олег просто в восторге, у него своя песочница, гамак, качеля, бассейн, костер по вечерам, каждый день клубника с грядки, и огромные территории для побегать.
Знаю, что я не деревенский житель и надолго меня не хватит, но сейчас это, кажется, то, что нужно. Еще бы немного побольше времени на почитать, и открыть купальный сезон в ближайшем озере. Я люблю это место своего детства. И как будто снова взяла таймаут, надеюсь, только во благо.
А пока я фотографигую наши счастливые моменты, по вечерам читаю чужие блоги, живу одним днем, потому что "лето - это маленькая жизнь". И хочестя прожить ее и в этом году достойно, чтобы насытиться им сполна, а не грустить в сентябре о том, что оно у нас так коротко.
Сейчас ночь, все спят, а за окном наконец-то дождь. Он такой волшебный мне сейчас, а несколько часов назад помог разрушить наш Аршан (невероятное место недалеко от Иркутска, деревня-санаторий с такой красивой природой). Мы мало что знаем, но, надеюсь, все минимально там

Комментариев нет:

Отправить комментарий