Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 июля 2014 г.

Дачадень!

В последнее время во мне ступор, о чем писать в блог, вроде как живем на даче, воде как нигде не бываем, ничего не видим, живем своим маленьким мирком, не высовываясь. В город выбираемся только к врачам перед детским садом, и все как-то так. Не успеваю совершенно доделывать подушку в подарок, не успеваю читать книжки, смотреть новые фильмы. Я вообще не понимаю, на что улетает весь мой день, а ведь что-то все же происходит, жизнь идет здесь и сейчас, и совсем не пресно. 
Ну, во- первых, что-то я тут сплю так сладко, что и встаю только в 9 - 10, а часто и ложусь рано, что очень мне приятно (люблю спать), но все же огорчает упущенным временем.
Во-вторых, тут свои какие-то обязанности и ритуалы. И не так много я чего-то делаю, но все равно никак не получается поваляться с книжкой на таком манящем гамаке.
И все же, попробую поанализировать то, что есть сейчас. Каждый день я собираю ягодку, которую мне совсем нельзя есть, к сожалению, но бабушка и Олег так душевно ее вдвоем уплетают, что даже получаю удовольствие и я, и нет-нет, да съем одну красивенькую. К моему удивлению, какие-то мои телодвижения на грядках уже не так меня пугает, что-то даже заинтересовывает, хоть и ненадолго. 



Олег каждый день дарит мне кубетики, и может даже по штучке по 10 раз на дню таскать, но каждый цветочек очень греет душу, очень надеюсь, что эта привычка в нем останется и тогда, когда подрастет. Уж очень хочется, чтобы вырос мужчина, от которого у девочек будет сердце замирать и который их не будет разочаровывать.



Все, что "Эко", сейчас очень даже популярно  и не зря. Дача это как раз то место, где ты знаешь, что это и правда "эко", но к тому же еще и бесплатное эко. Люблю сорвать пару листиков мяты и заварить себе ароматный чай к костру. И, кончено, сушу себе на зиму эту мяту и листики смородины!


В сп недавно заказала вот такую штуку (как называется не знаю), что-то вроде музыки ветра, которая так приятно позвякивает обычно в каких-нить повильончиках на входе. Я давно хотела к нам на дачу такую, чтобы просто была маленькой изюминкой, создающей настроение. На мое удивление, никого не раздражает и очень всем нравится. Звук очень приятный, а сегодня под нее подкатила коляску с Федей, и получился вот такой неожиданный мобиль, который занял его на какое-то время.


Детям, кончено, тут здорово. Федя спит на ура, а Олег всегда находит чем заняться!


В связи с очередной вылазкой в город получилась импровизированная такая прогулка с катамараном, мороженым и другими детскими радостями. Такая умиротворенная прогулка получилась, и так хочется их часто-часто. Для счастья нам нужно просто быть вместе, тогда и улыбки на лицах детей и покой на сердце.



Вот такой один из дней. Лето - это маленькая жизнь, так что живем, не забываем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий