Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 июля 2014 г.


Вчера перед сном в кровати слушала Океан Эльзы на плеере, и думала - ну, почему так? Я очень люблю их творчество, с этими песнями столько связано воспоминаний, мыслей, прогулок.
Я люблю эту музыку и раньше она так меня вдохновляла, а теперь мысли дает не те, что в тексте. А те, что в новостных лентах.  это еще одно страшно. При нас творится история, так больно и нереально. Иногда осознаешь, что это будет на страницах учебников по истории, и этому дадут название, а это происходит именно сейчас и у нас на глазах.

Не хочется верить в ненависть между нами. Потому что это по меньшей мере неправильно, а по большей части просто страшно. Я очень миролюбива и неконфликтна и хочется, чтобы все в жизни было просто, а не эти вечные грабли человечества - деньги и власть!

Не хочу, чтобы подобное пришло к нам, оказывается до анархии один шаг, и вчерашние миролюбивые могут сегодня искренне желать смерти тем, с кем не знакомы. Заочно это, конечно, делать очень легко. Как будто нет ответственности. Сказал и забыл, а за километры твое слово использовали и убили еще одного, еще одну. И это так страшно! Страшно, что сейчас многие продолжают просто не думать и не интересоваться, потому что не с ними это. А это давно уже со всеми нами!

А теперь я чаще при таких мыслях представляю малыша-несмышленыша, который только начинает жить там, узнает мир с такого! Сумеет ли он когда-нибудь быть счастливым по-настоящему. И как смотреть в глаза таким детям?  Мир сошел с рельс окончательно и бесповоротно, спасет только... А вот я не знаю, спасет ли что-то или теперь всегда будем жить так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий