Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 июля 2014 г.

Уже прошла половина лета и даже больше, а у детей идет детство, и их воспоминания так важны. И мама у меня такая умничка, так помогает мне и всегда поддерживает мои идеи. Так и в этот раз рискнули с ней и детьми поехать за ягодами, за земляникой, потому что это уже традиция, и потому что зимой так душисто есть варенье из пестрой лесной дикой ягодки.
Это было чудесное короткое путешествие, мне так нравится лес и хочется его побольше, чтобы побродить, посмотреть, понюхать,  но пока маленькими дозировками и все равно это чудесно!

 






Как бы мы ни были несвободны из-за новых зависимостей в виде благ, мы можем быть так свободны. Ведь так просто перешагнуть через себя ленивого, сесть в машину и просто уехать гулять по лесу, да и другого всего можно сочинить множество! И это, наверное, самое на первом месте, к чему я призываю саму себя. Потому что я совсем не хочу, чтобы мои мальчиши  потом предпочитали комп загородной поездке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий