Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 июля 2014 г.

квест по игре престолов.

Мой брат очень-очень хороший, но иногда такая козюлька, а я очень хочу, чтобы мы не потеряли друг друга, всегда общались и была легкость в общении, потому что в чем-то мы очень похожи, хоть и разные совсем. Его день рождения в этом году был просто удивительным, он такой большой молодец, и, конечно, его Олька.
Обожаю такие дни рождения, когда это не сидение на попе, а движение, как и сама жизнь!! И напоминаю, что дети никогда не помеха этой жизни, а главная его часть. Итак, к действу!.
У сериала "Игры престолов" бешеная популярность и у нашей компании была целая игра, подготовленная именинником на тему сериала. Сам по себе квест - это уже круть, а квест на тему такого сериала особенное удовольствие.


Все было продуманно. Начиная с конвертов с карточками о героях игры, заканчивая самими заданиями. В белом конверте, который выдали каждому, были магнитики на холодильник с нашими фото, визитки с определенным персонажем, и все это сделанное самим Юрой. Вот наши:



Небольшой дождик мы переждали в кафешке, которую я так люблю, с вкусным кофе.



И снова всей дружной толпой выполнять задания. Искали конвертики в местном музее, в книжном магазине, на столбах стадиона труд, решали задания так дружно и весело.




Одним из заданий было прокатиться на аттракционе, я такая трусишка, но меня все равно это интересно и влечет. А как я решилась в этот раз просто загадка, и я так горжусь собой.



Потом были гоночки на острове Юность! очень увлекательно, мы радовались даже больше, чем дети. Нас с Федором тоже прокатили с ветерком.





В конце нас еще и накормили так вкусно и душевно, мы играли во фризби, сифу, в настольные игры, мы совсем не сидели на месте, этот день пронесся так скоро.


А детям тоже было хорошо и весело, они и с нами развлекались и для них тоже были занятия. А я просто была счастлива, что мы все вместе.






 Это был потрясающий день, который мы все будем помнить, сделанный такими трудами и с душой, и именно поэтому такой неповторимый. Спасибо Юра, спасибо Олька!!!

Лето продолжается, но нужно помнить, что зима близко...


Комментариев нет:

Отправить комментарий