Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 июля 2014 г.

соломенная шляпка и полные карманы счастья

Еще осенью родители ездили в Тайланд, и я просила их привезти мне соломенную шляпу, но я-то думала о достаточно простой шляпе, а мама меня удивила широкополой соломенной шляпой. И как только она ее довезла в таком идеальном состоянии?
Мне немного не хватало смелости ее надеть, но в этот раз она была очень кстати, и теперь я еще больше в нее влюблена! Такая красота, буду прям носить-носить уже со смелостью. В ней хоть завтра на скачки =)


У Федюшки не такая нарядная шапочка получилась=) такая очень даже дачненькая, так что мы с ним тут на контрасте =)




В общем, с этим декретом, я теперь использую любую возможность, чтобы нарядиться, так как случаев и поводов не так много получается! Хорошо, когда в такие моменты и сфотать есть кому.




Комментариев нет:

Отправить комментарий