Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

мягкий свитер или готовлю себя к осени

Иногда получается так: увидишь пряжу, например, и в голове все сложилось. Около 10 лет назад мама привозила мне кофту из США зеленую мягкую-мягкую! Я ее просто обожала, потому что тепленько и нежно. А в это раз увидели пряжу в любимом "Клубке", и сразу захотелось сделать что-то такое же. 
Пряжа эта детская, что только добавляет ей плюсов. Я выбрала два цвета (как всегда зеленый - это болезнь), захотелось светлый перед, а все остальное ярче и насыщенней. И мама в ТРИ дня исполнила то, чего мне хотелось. Вяжет у меня мама быстро, аккуратно и красиво! У нее просто золотые-презолотые руки. Теперь из такой же пряже вяжет свитер другой нашей близкой девочке.

И вот он результат









На радость мне, купили пряжи больше, чем было нужно, поэтому, думаю, еще хватит на шапочку мне и на свитер Феде, чтобы этой весной мы с ним смотрелись=)

Берегите своих мам, они наше все и се для нас!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. мятный цвет этими весной и летом у меня в фаворе=) никак не могу остановиться

      Удалить