Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 июля 2014 г.

соседка Ева

В этот раз в роддоме нам очень повезло с Федей с соседями, с мамой сладкой девочки Евы мы много болтали и нашли много общего, поэтому решили не теряться, а продолжить знакомство. И вот детки немного подросли и нас позвали в гости. Хочется немного рассказать о этой чудесной семье. Они городские сами, но три года назад решили перебраться в деревушку под Иркутском, которая постепенно превращается в котеджный городок. Усть-Куда находится в каких-то 40 минутах от центра города, там есть своя школа, свой садик, своя церковь. 
Мне показалось, что там очень даже уютно, широкие дороги, большие участки, нет скученности, какой-то такой приятный простор, недалеко речка, поля и лес. Такое сочетание цивилизации с природой. По идее, все деревни давно уже должны трансформироваться во что-то такое подобное. Аня и ее семья, решили однажды променять городскую жизнь на вот такую современную деревенскую, и, как мне кажется, ничуть не прогадали. У них огромный участок в 40 соток и деревянный дом с таким приятных запахом.


Ну, а тот факт, что Федя и Евангелина снова встретились, само очарование. Очень интересно было наблюдать, как они контактировали, трогали друг друга, гулили. Я была бы очень рада продолжить дружбу с этой семьей.




Я вообще очень сложно схожусь с людьми, и это мой недостаток, какие-то интересные люди так и не пересекли мою жизненную историю из-за этого моего пунктика. Но я работаю над этим=)



Ни Федю, ни даже Олега мы так и не покрестили, и, наверное, не бывает ничего случайного. Аня отвела нас к их местной церквушке, которую так красиво отреставрировали, и нам так  понравилось, что решили все вместе там креститься, и Еву, и Федю, и Олега. Надеюсь, что все сложится. Там такая красивая терраса, хочется вернуться с приличным фотоаппаратом туда


2 комментария: