Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 июня 2014 г.

Иногда читая чьи-то блоги или смотря очередную передачу о путешествиях, я понимаю, что живу как-то не так. И это, конечно, при том, что я счастлива тому, что имею, счастлива с моими аленькими мальчиками, моими самыми близкими друзьями. Но иногда хочется немного переделать свою жизнь, добавить несколько часов к стандартным 24м, чтобы успевать все то, что хочется.
Говорят, что полезно время от времени повизуализировать, чтобы все сбылось так, как мечтается, чтобы сделать себя тем человеком, в появление которого веришь в каждый понедельник. Лучшая версия самого себя, тот человек, в которого мы превращаемся в первые месяцы влюбленности.
Хочу, чтобы день мой начинался с бодрой музыкой, веселой, пробуждающей, чтобы каждый день настроение соответствовало ей! Каждый день спорт, что важно для меня, вне дома, потому что, как не печально, дома, своими силами у меня ничего не получается.
Завтрак выглядит так - вся семья за столом, кушаем что-то вкусное, я сижу и читаю за едой книжку или журнал.
Раз в неделю мы делаем что-то семьей значимое, поездка на природу, поход в кино, цирк, зоопарк и в таком духе. Раз в неделю встреча с подругой в кафе для женской болтовни. Раз в неделю вечер только для нас с мужем, кино, театр, музей или просто прогулка по городу.
Каждый день у меня есть время, силы, а главное желание на рукоделки и книги. Дома чиста, еда полезна, погода в доме без тучек. Я красива, здорова, счастлива и горда собой и своей жизнью. Обязательны путешествия внутри страны и за ее рубежом!  
Детки ходят на спорт и радуют меня своими успехами каждый день, у них куча увлечений и они преуспевают в них! Они очень дружны и держатся вместе, не просто как братья, а как близкие друг другу люди.
Родители здоровы и счастливы, много-много путешествуют и осуществляют свои мечты!
Я красива, здорова, счастлива и горда собой и своей жизнью. 

заканчиваю свой запрос в космос последним желанием - хочу, чтобы мир не сходил с ума! чтобы люди не убивали друг друга, а природные ресурсы не были дороже человеческой жизни!

1 комментарий:

  1. такой позитивный пост!! так и надо!! по-моему, супер расписание на неделю :) здорово, что даже с детьми находится время на подруг и мужа.

    ОтветитьУдалить