Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

И снова хочется поговорить о секретах мамы. Еще когда у нас не появился второй малыш, я очень переживала, что старшему будет не хватать внимания, появится ревность к младшему и все вытекающее из этого. Но на мое удивление, все оказалось совсем не так. Наверное, это передается от атмосферы в семье. Моя любовь к старшему никак не уменьшилась с появлением Феди, наоборот, она только растет, особенно, когда я вижу интерес и нежность по отношению к младшему брату. Теперь я знаю точно, что это именно то, ради чего нужно жить, это главное. Кажется, я не отношусь к матерям-карьеристкам, хотя очень уважаю таких. Конечно, любому человеку просто необходима профессиональная деятельность, и женщинам тоже, но все-таки ее главная роль - семья. Главная роль и главное счастье. Теперь я знаю.

Так вот. Пока маленький Федя сладко спит (если маленький Федя все-таки спит), и все домашние дела сделаны, можно (и нужно!) играть с Олегом. Чаще всего с ним играет наш папа, и это получается у него превосходно, но его удел: машинки, пистолеты, футбол, догоняшки, в общем все, где можно беситься. А я все-таки девочка, поэтому мне хочется с ним играть во что-то более спокойное (где не нужно носиться и визжать). Вот несколько игр, в которые мы играли и реакция на них ребенка.

1. Недавно я рассказывала, как мы сделали свою жидкость для мыльных пузырей. И как результат этого, мы спонтанно решили дуть их в ванной. И это просто фурор! Такой кайф для обоих для нас. Оказалось, что мокрыми руками очень здорово ловить мыльные пузыри.
сколько играли: ребенок не вылазил из ванной, наверное час. Дули меньше, пока у меня не закружилась голова.
реакция: ребенок был удивлен и очень счастлив. И кричал только "мама дуй", ну, и конечно, звонкий смех, который я готова слушать целыми днями.


2. строить город. моделирование реальной жизни

сколько играли:
реакция: 
3. рисовать на ватмане. Кажется, эту идею я подсмотрела в интернете, уже даже и не помню, так долго я хотела, и вот попробовали. Идея в общем-то в том, что мы взяли старые ненужные обои, раскатали их на полу и на изнанке рисовали, Олег  в это раз больше баловался, а я художник так себе. В целом у нас получилась дорога, по которой, как только подсохло, мы катали машинки. Очень многоразовая игра, можно рисовать пока не надоест, на полу очень удобно и можно воссоздать на бумаге все, что хочется, а потом играть на придуманном мире. Обоев еще куча, еще будем рисовать обязательно


сколько играли: к сожалению, ребенку быстро надоело рисовать, что ему не свойственно, но он все время крутился рядом, а после рисования с огромным удовольствием еще долго играл там машинками.
реакция: Обоев еще куча, еще будем рисовать обязательно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий