Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Вчера мама рассказала про статью, которую она недавно прочла (к сожалению не подскажу автора) про наше «поколение Я, Я, Я», про то, что мы готовы хвастаться и фотографировать каждый свой чих, что это в нас такая форма нарциссизма! Как я поняла, имеется в виду инстаграмм и блоги. Захотелось высказаться об этом, тем более с дества к критике отношусь я очень сложно. Ну, в общем. Мне хочется стараться поддерживать тех, кто созидает, нежели тех, кто критикует все и вся и высказывает только свое «фи», не давая взамен ничего светлого. Во всем можно найти плохие стороны. И фотографии девочек-уточек, и зависимость от того, чтобы тебе поставили лайк, и все меньшей информативности и оригинальности и прочее. Но я так воодушевлена теми возможностями, которые у нас есть. И я считаю, это клево, что мы делимся счастливыми красивыми, а иногда смешными и курьезными моментами своей жизни в инстарамм. И я рада блогам и обожаю читать чужие хорошие и абсолютно без зависти.
Как говорит моя мама: «Как говорили древние греки: «Мера – прежде всего». Стараемся брать только лучшее и светлое. И высказываемся миру, ну, как умеем! Так что поменьше критики к новому «плохому» поколению. Убеждена, что из поколения в поколение всегда одинаковые люди: и плохие, и хорошие, и злые, и добрые, и талантливые, и подлые. И в одинаковой пропорции. Поэтому те же Толстой и Чехов актуальны всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий