Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

нг индеец

Так не хочется снова жаловаться, но я снова болею, и кашель не дает мне нормально жить, просто нет сил и желания ни на что. Я натуральная амеба в эти дни, и совсем не могу говорить. И сегодня плакала, как ребенок, потому что не пошла из-за болезни на елку с сыном. так хотелось быть с ним в этот момент, ловить каждую эмоцию на его лице, тем более так старалась над костюмом. В общем, обиды полные карманы.
Хотя главное, что костюм все-таки удался и мой мальчик, конечно, был самым-самым самым на елке.

И ничего бы этого не получилось без мамочки моей, которая всегда мне помогает в моих корявостях, она разрисовывала костюм, причем подойдя к этому очень ответственно, сначала просмотрела в инете индейские орнаменты, чтобы все было по-настоящему.





Вот так все на фото, а на видео еще видно, как развивается бахрома при движении, просто восторг мой!!! еще оденем костюм на сам нг

Комментариев нет:

Отправить комментарий