Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 апреля 2017 г.

лунтик и день космонавтики



Всех с днем космонавтики! И пусть прошло уже две недели! Я только сейчас добралась до блога, поэтому представьте, кто снова день космонавтики.
Мне очень нравится, что в новом садике Олега чаще проходят всевозможные мероприятия. Не только новый год и 8 марта. И на день космонавтики нам повезло получить роль. Я была очень рада, что Олегу досталась роль, мы ответственно учили роль, он очень волновался что-то позабыть. Но он справился и победил свой страх выступлений. Я очень гордилась им, и радовалась, что могу это видеть и чувствовать. Что я рядом.



Мне так хотелось его поддержать, я говорила ему много приободрительных слов, верила в него от начала и до конца. И буквально за две ночи (причем львиная доля по-русски досталась последней) сшила ему костюм Лунтика. Это и была его роль. И пусть он не совсем как из мультика, это наша трактовка, не ванильная, мальчуковая, не пузатая, а вполне даже себе стройная. Ткань нашла в магазине после тщательного просмотра всех полок. нужно было попасть с цветом. И посчастливилось найти фланель (хотя для меня прочно связано одно название уже с пеленками), костюм получился мягким и немного даже пушистым, ведь Лунтик должен быть мягким.

у


И пусть в костюме он пробыл не больше и получаса, но мне показалось, что это поможет ему перевоплотиться, поможет раскрепоститься и придаст уверенности. Ведь всегда проще немного спрятаться за костюм и вжиться в роль. Так мне подумалось. И это был жест мое поддержки и безоговорочной веры в него.




Еще я немного горжусь, что мы пришли на утренник всей семьей. Думаю, Олегу это было важно. Пусть так и остается у нас. Пусть даже малейшие вещи, но такие важные для детей, будут всегда важны и для нас. Пусть мы всегда будем рядом. И будем верить в них. И поддерживать даже в мелочах.



Я готова не досыпать для этих глаз. Готова преодолевать усталость и удивлять их. Мама может, мама может все, что угодно. И я острее, чем когда либо ощущаю, что женщина - это дети. Какое счастье, что это мне открылось. А ведь когда-то я думала, что для начала пойду по пути карьеристки. Жизнь мудра. И направила в нужное русло.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий