Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Я такая стала бяка с утра теперь. Все чаще проснусь и с часик меня все так сильно раздражает, может, пора просыпаться за час до всех остальных, чтобы никого мое утреннее настроение не касалось, а то дергаюсь и сама понимаю, какое это неправильное утро и мне, и остальным. Проходит какой-то час и я снова в норме, причем не жалуюсь на плохой сон или что-то конкретное. Наверное, все же скверна моего характера, хорошо еще, что выдержка имеется и все мое раздражение взрывается внутри, можно догадаться только по моему выражению лица, но опять же это можно легко отнести на заспанность.
И как же все-таки начинать утро так, чтобы был заряд такой бодрости и уже с настроением готовить завтрак, чистить зубы, сажать сына на горшок??? Зарядка у меня не удается, не могу заставить организм сделать лишнее движение с утра, тогда что же. Интернет не помогает поисками ответа, наверное, это индивидуально, или я просто ищу себе оправдания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий