Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Последние недели мои мысли и усилия были почти полностью подчинены одному человек и такому важному событию в ее жизни. После этой вереницы дел, размышлений, задумок пытаюсь отдышаться, уж очень я волновалась. И в самый важный момент все-таки плакала. Я рада за тебя, моя такая близкая, очень хочу видеть тебя только счастливой и рвущейся куда-то все выше. Ты была так прекрасна, настоящая принцесса, а на улице благородная дворянка, вокруг которой кружили люди.



Жду свадебных фото, интригует, что же получится из всего того, что я видела, но пусть этот сюрприз пока оттянется, все еще очень свежо в памяти, а своих мальчиков я обязательно сфотографировала пока мы ждали.



Акцентом в этой свадьбе был красный цвет, очень ненавязчиво и очень уместно, поэтому Олегу за день до на скорую руку сделала бабочку вот такую.



А сами мы были одеты в цвет бордо, так случайно и идеально у нас получилось, я даже гордилась немножечко нами.
А еще хочу похвастаться вот этой красотой. Мне поручили украсить машину, и вот, что получилось, я, почему-то, такая довольная, мне кажется, все очень даже-даже=)


Это событие все-таки не совсем в моей жизни, только отчасти, но почему-то проживала я его так тщательно и каждым моментом, наверное, это говорит о том, какая я чувствительная, тем более к некоторым совсем нужным мне людям. Оля и Леша, просто будьте счастливы, и пусть всегда буду велики, походы, байдарки, путешествия, пикники и прочее прочее то, что намертво уже ассоциируется с вами=)

Второй день совсем не уступал первому, даже как будто был более суетным, но именно в этой суете мне так хорошо удалось отдохнуть. Байкал, как всегда, так близок и так далек, снова придал нам силы.



2 комментария:

  1. Чудесная природа на фотографиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. Байкал он всегда прекрасен, когда его не сфотографируй=)

      Удалить