Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

и снова шаги

Как же я люблю театр. Когда в кармане лежат заветные билеты на какой-то спектакль, отсчитываю каждый день и предвкушаю удовольствие. Уже как-то писала про школу современной хореографии "Шаги", люблю их творчество, поэтому так рада была попасть на их очередной концерт. Ммм. Не была уверена, как отреагирует в итоге Ваня, когда увидит на сцене только танцы, только музыку, но все хорошо, он тоже получил удовольствие, хотя был на подобном спектакле, концерте в первый раз.



О чем первое отделение: Это был спектакль "Баланс белого", есть описание примерное, но как-то я увидела немного другое. Это образы мужчин и женщин, образы взаимноотношений мужчин и женщин. Это модели этих отношений: игривое дурачество; страсть, постоянно на грани, либо крепкие объятия, либо ссора с битьем посуды; непонимание, он протягивает руку отвернувшись, и она протягивает свою руку навстречу ему, но его рука чуть левее, а ее чуть ниже.
Второе отделение: Это концерт из самых разнообразных номеров, с разными характерами и разным настроением.





Какие там были костюмы, просто шик, я бы перемерила их все, просто, чтобы покрутиться у зеркала. От этого особенно обидно наблюдать, что все болюше зрителей приходят в том, что одевают на прогулку на улицу. Свитера, футболки, спортивка. Неприятно. Превращаемся во что-то нерусское. Мне всегда нравилось, что в нашей стране относятся к театру как к своеобразному празднику. Красивые платья, мужчины в классике. Я не ханжа  не за то, чтобы одежда была как на выпускной, но не футболка с ярким принтом мультяшки. Мне кажется, нужно уважать то, что происходит на сцене, актеры ведь готовятся заранее, и нам, мне кажется следует.

1 комментарий:

  1. Тоже очень люблю театр и стараюсь регулярно ходить на спектакли. Тоже не понимаю, как люди приходят на спектакли в повседневной одежде. Понятное дело, что многие едут с работы, и вечернее платье будет не очень уместно в течении дня, но хотя бы не джинсы!

    ОтветитьУдалить