Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

мне красного!

В эту зиму я хожу в белом-белом пуховике, и так я сливалась со снегом, что просилось красное! Что скажешь, я вдохновитель))) Вдохновила маму связать мне шапку и хомут к ней ярко-красного цвета. И то ли я не такая уж и вредная, то ли у мамы руки золотые (а, может, и все вместе), но получилось нереально даже больше, чем хотелось. Шапка очень теплая, в морозы не одевала даже копюшон!!! И пряжа, тк детская, очень мягкая, не колится, и лоб не чешется (моя извечная проблема).
Про хомут - отдельная тема!!!!!!!!!!! Жаль, не видно на этом фото, но у него очень интересная вязка, которую мама сочинила сама, он нереально нежный, точно буду тоскать его всю зиму!



И, как обычно, две вариации носки шапки=)



2 комментария:

  1. Классно!! Молодцы девчонки! А я обожаю шарфы-хомуты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже полюбилась весьма эта деталь одежды=) удобность=)

      Удалить