Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

книги


Меня снова тянет к книгам невероятным магнитом. Расскажу о последнем прочитанном одним за другим, после этого январского ступора я даже горжусь собой!


1. Януш Леон Вишневский. "Любовница+". Про женскую любовь, почему-то всегда трагическую. Неужели если любовь, то она обязательно будет несчастна? Болезнь, смерть или другая женщина, всегда что-то мешает  просто быть счастливыми, остается только надеяться, что это только в книгах такой усиленный эффект, рассчитанный на слезы, сопли, сочувствие и тд.  Наверное, он неплохо препарирует переживания женщин, но мне в этих историях больше хочется залезть в мужские головы. А таких книжек мне и не попадалось, может, потому что мужчины размышляют о чувствах, отношениях, любви в сотни раз меньше нас? Мне совсем не понравился рассказ про нацистскую семью, мне мягко говоря не интересны их мысли и чувства, не поняла совсем присутствия этого рассказа, читала и понимала, что это больные люди.

2. Неожиданно детская книжка. Олегу такие еще рано читать, а вот я очень даже люблю. Мама принесла мне ее из Библиотеки. Такие книжки даже держать в руках приятно, а уж перелистывать и читать... Ммм... Очень забавное изложение, и главный герой, пятилетний мальчик, даже очень симпатичный.




Рисунки в этой книге "П. Борозенец" - написано, у нас уже есть книжка с иллюстрациями этого художника. Мне очень нравятся. Воздушные, уютные и красочные. Очень со вкусом.



Думаю, иногда даже очень полезно взрослым читать такие книжки. Рекомендую прерваться от серьезных книг хоть иногда вот такой детской непосредственностью.

3. А теперь снова берусь за очень толстую книгу. Теперь уже в приятном предвкушении, надеюсь, будет такой же захватывающей, как и предвкушая, уже соскучилась по героям, в особенности по любимчикам.

Читайте больше хороших книг! Может тогда в мире будет меньше абсурда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий