Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

Я очень доверчивый человек, иногда до абсурда верю в лапшу, которую мне развешивают на уши, потому, наверное, день дурака - это мои именины. И в этот день я стараюсь быть начеку и почаще прокручивать в голове знаменитую фразу "1 апреля никому не верю!"  Не так часто разыгрывают, но мужу сразу сделала предупреждение, потому что он умеет это.
Интересно, откуда у нас этот праздник, хочется верить, что он исконно русский, похоже это на нас. Вообще сама идея праздника мне симпатична, можно себе позволить пошалить. Завидую даже немного людям, у которых хватает креатива что-то сочинить. Главное, чтобы шутки были добрыми и над ними смеялись в итоге и те, над кем шутят.
А вчера мы просто ели грушевый пирог, который я испекла к именинам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий