Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Клеопатра Эберса


Когда мы форс мажорно собирались в роддом, с собой не было никакой книги, и я быстренько схватила из родительской библиотеки книгу о Клеопатре. Конечно, ее образ очень манит, потому что она определенно знала то, что многие из нас, женщин, не знают. 
Вообще жанр исторического романа мне очень нравится, когда читаешь и осознаешь параллельно, что люди на страницах этой книги реально существовали, жили, причем жили так, что теперь о их жизни читают взахлеб. История должна учить, предостерегать от ошибок и вдохновлять, а в историческом романе это более близко и доступно. Когда узнаешь о слабостях такого человека как Петр 1, например, о слабостях обычного человека, или когда понимаешь, что то, как жил он, не подвластно обычному человек. Поэтому, когда берешь такую книжку, уже большая вероятность, что понравится.
По выбранной мною книжке Георга Эберса был снят знаменитый фильм с Элизабет Тейлор, но книга оказалась куда бледнее фильма, к сожалению. Прочитала ее я быстро, но не полуила того, что ожидала. Во-первых, описана та часть жизни Клеопатры, когда она внутренне угасает, теряет свою власть, свою любовь, пожинает не очень удачные плоды того, что сама посеяла. А мне-то хотелось почитать о ее любви и страсти, прочуввствовать ее неземную красоту и величие. Разгадать хоть крупинку ее загадочного образа. В общем, остались мои желания неудовлетворенными, поэтому я буду снова в поиске книги о Клеопатре. Книги достоверной, красочной и настоящей. Может, у кого есть, что посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий