Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

паралимпийские игры в России



Наконец-то я добралась посмотреть открытие паралимпийских игр в Сочи. Так хотелось смотреть в прямой трансляции, но под ночь так неожиданно отключили инет, что пришлось его проспать. А сегодня утром мы сели и посмотрели с огромным удовольствием.
Даже как-то обидно и непонятно, что паралимпийским играм уделяется гораздо меньше вимания, нежели олимпийским, и по тв это видно и по банальному инстаграму. Как будто обычную было модно смотреть, а эту уже как-то не обязательно. На мой вкус, как раз то, что вокруг этих необычных спортивных соревнований меньше пафоса, делает его более со вкусом. И по открытию это как раз и видно. Очень красиво и очень трогательно, и, мне показалось, очень хорошо отразили именно какие-то русские особенности. Я получила огромное удовольствие и, конечно, испытала гордость, что все так достойно для таких достойных людей.



Можно говорить много слов про спортсменов, которые связали свою жизнь со спортом несмотря на слишком многие трудности. Это не просто достойно уважения, это просто выше человеческих возможностей. Это настоящие люди, с настоящей силой и волей, и для них, наврятли есть что-то невозможное.

Мне очень нравятся и символы. Они такие симпатичные, лучше олимпийских зверят на мой вкус. У меня уже даже монетка с ними есть (спасибо папе).


А меж тем, соревнования уже идут. И Россия пока на первом месте, уже целых 4 золотых медали, а вместе с серебряными и бронзовыми уже целых 12! Пусть у наших спортсменов все получится! И нас так же не догонят!

1 комментарий:

  1. Видимо в этом году мы будем на первом месте в обоих олимпиадах)

    ОтветитьУдалить