Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

пироги на 8е

с 8 марта обязательно начинается весна, несмотря на погоду за окном и собственное настроение. Тепло приближается, потому что в этот день тепло уже дарят нам сердца близких. Сегодня мы с Олегом решились на подвиг - постряпать пирожки да булочки! Сказать честно, мне они не даются обычно: то какие-то огромные, то банально невкусные или некрасивые. Набралась смелости и решилась. Еще, конечно, подтолкнула меня простота рецепта. Я знаю, некоторые любят что-то посложнее, покреативить, выделиться, а мне, обычно, чем проще, тем лучше.
Рецепт нам нашла мама. Делюсь: 3 стакана воды или молока (я брала воду); 4 ст л сахара, 6 ст л муки, 100 гр живых дрожжей. Все это дело взбить и оставить стоять на минут 20. Потом добавить 1 стакан раст масла и  7-8 стаканов муки. если делать соответвенно этому рецепту, теста получается ооооочень много. Поэтому, делала вполовину ровно, хотя потом подумала, что можно было бы просто часть заморозить. 
Тесто на редкость (для меня) получилось таким красивым и эластичным, что  даже получала в итоге удовольствие от процесса (хотя мои отношения с кухней скорее в ранге "надо" нежели "хочу"). И Олег увлекся очень, месил-месил мне тесто!






Результат порадовал. Очень даже симпотично и вкусно. У меня получилось два варианта: сладкие, с джемом из наших дачных груш; несладкие, с яйцом и луком.



Говорят, что для того, чтобы лучше готовить нужно делать это чаще. Но, правда, вдохновение тут посещает меня крайне редко, поэтому я так рада, когда в нужный момент все получается!

1 комментарий: