Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 марта 2014 г.

книгоблог

Все очень ждут новый сезон сериала "Игры престолов", который вот-вот должен выйти в этом месяце, а у меня сил ждать просто нет, поэтому взялась за толстое продолжение. "Танец с драконами" Джорджа рр Мартина просто обалденен, я прочитала так быстро, что даже сама не ожидала. А когда дочитывала последнюю страницу, хотелось, чтобы она была только третьей. Но все равно буду смотреть новые серии, потому что появились любимчики в этой истории: Тирион, Дейенерис, Джон Сноу, Арья. Хочется лишний раз понаблюдать над перипетиями их жизней. Тем более, за этот месяц подсадила и Ваню так, что он уже успел пересмотреть три предыдущих сезона.



Под таким впечатлением от книги я решила взяться еще за одну книгу в подобном жанре. Сказки для взрослых почти. Макс Фрай, сборник Русские народные сказки 2, короткие рассказы русских писателей, сказки. Вроде, все очень заманчиво, ведь детские сказки я читать люблю. Но эти... Если честно, без начала, без концовки, без кульминации, без морали. Не дочитала, показалось, что неудачная книжка, хотя, возможно на вкус и цвет. Или просто не мой жанр, а вот Игры престолов приятное исключение.


После современной литературы надо обязательно вернуться к классике, у меня всегда так. Хоть и странно, но я до сих пор не прочитала "Война и мир" Толстого, хотя очень мне этот писатель симпатичен сам по себе и по Анне Карениной, фильм я тоже Бондарчука никогда не смотрела, так что для меня там много будет нового и интересного, я уже предвкушаю приятные минуты с этим четырехтомником. И мне кажется, как нельзя актуально читать сейчас роман с таким названием, когда в мире что-то назревает. Я все же надеюсь и верю во второе слово, ведь не могут люди быть такими глупыми, чтобы все это повторять???

1 комментарий:

  1. Тоже очень жду выхода новых серий! Но последнюю книгу не осилила, хотя все предшествующие ей прочитала за неделю. Видимо, перенасытилась автором и отложила "Танцы" до лучших времен.

    ОтветитьУдалить