Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

новое рождение

Так приятно просто вернутся домой, тогда даже обычная уборка дома с другим привкусом получается. Мы выписались из роддома в эту пятницу, и в такой рой мыслей, и одновременно ничего конкретно не сформировано в голове. 
Такое странное чувство, что уже второй сын, а я, как будто, сама еще такой ребенок, и все как будто и со мной и понарошку. Но инстинкты берут свое и переполняет нежность к только что родившейся крошке. Конечно, меня и страх немного посещает, или скорее какое-то беспокойство - справлюсь ли я, разделю ли поровну свое внимание, как примет братика старший и тд и тп. Но как-то я все равно не настроена пускать в свою жизнь такую модную нынче штуку как "послеродовая депрессия", поэтому я всем мимолетным мыслям назло ловлю внутренний покой и пытаюсь сочинить распорядок дня, чтобы все успевать. Не хочу быть изможденной мамочкой двух ребятишек, хочу быть той, про кого говорят "и как она все успевает". Такая сейчас во мне установка, весна помогает и пока я готова свернуть горы.

Хочется сказать пару слов про роддом. Все очень здорово, хорошая палата с душем и туалетом всего на двоих мамочек, все очень чистенько, аккуратненько, ново, а люди работают такие замечательные: добрые и внимательные. Именно такая атмосфера и должна быть в том месте, где новые человечки появляются на свет!

Выписка наша была такой хорошей и теплой и так приятно просто вернуться домой.

2 комментария: