Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 октября 2015 г.

Жизнь - это даже не зебра и не калейдоскоп, я до сих пор не могу ее разгадать и приспособиться, все меняется очень стремительно, иногда эти изменения, события очень трудно даются, но об этом не сегодня, просто в такие моменты очень важно быть вместе, и быть благодарными тому, что есть. А главное - это именно то, что мы есть друг у друга. 

Наконец-то к нам приехала моя двоюродная сестра с сыном Максиком, только очень жаль, что повод приезда был не радостным, и все же они тут. Эта неделя была для нас, хм, ну, как будто они всегда жили в соседнем подъезде, и мы дежурно виделись, разговаривали, словом были вместе. Мне очень приятно именно за такие ощущения, любовь на расстоянии существует, и по-настоящему близкие люди и через пять лет найдут о чем поговорить и посмеяться.


В это время мы попытались вместить как можно больше по возможности, именно потому, что понимаем, что следующая встреча может снова быть не скорой.






Мы гуляли по городу, наслаждаясь им и много разговаривая, и у меня как будто неожиданно случился отпуск, головой я отключилась от каждодневной рутины и окунулась в какой-то другой мир. Голова освободилась для новых мыслей, а это то, что периодически нужно. И снова гуляя вот так по городу поняла, что люблю его, он мой





Мальчишки же подружились невероятно, играют очень дружно, Олег очень проникся к Максиму, так обидно, что у них нет возможности взращивать эту дружбу, но мы будем стараться несмотря на расстояния, тем более, что в скайпе они у нас давно общаются.






И даже выпавший снег не смог остановить нас от поездки в Тальцы и на Байкал за рыбой. В этот день отдыхали душой и делали миллион фотографий, чтобы греться ими и воспоминаниями в те холода, которые к нам идут-торопятся














Мне кажется, что фотографии во многом говорят сами за себя, наши улыбки и наши глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий