Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 декабря 2015 г.

в поисках

Вчера перед сном Листала инстаграм и поражалась, сколько же в мире талантливых людей, сколько красоты ими созданной, и тогда не понятно, откуда злость, серость, и война. Когда у тебя двое мальчишек, война - это именно то, чего очень боишься. И в голове не укладывается, как прекрасное и такое жестокое может уживаться на земле. Где-то прочитала, что нынешняя война идет скорее внутри нас, может, это и так, но как же все это не справедливо и страшно. Я же нахожусь в непрерывном поиске прекрасного.
Вчера закончила слушать книгу "Рождественские рассказы русских писателей", вот так слушала и плакала периодически. Потому что очень много боли и страданий. И не важно, что Чехов или Куприн жили так давно, и сейчас все так же. Слишком много несправедливости и нелогичности в этом мире. А хочется, чтобы наши дети жили в мире и могли и быть счастливым и свободными. Всего лишь.
Сейчас модно поддерживать все русское, но скорее это на словах. А хочется на деле передать детям нашу культуру и особенность русской души. Для меня это "письмо на деревню дедушке", и как визуальное и смысловое воплощение - вот этот мультик, уверена, его посмотрели не многие, не так как мульт про миньонов. МУльтик для взрослых и я очень советую потратить на него пол часа своего времени. "Моя любовь" Петров 2006 год.


Удивительная рисовка, невозможный сюжет, в котором чистота и жизнь как она есть. От этого мультика я тоже плакала, потому что невыносимо что-то родное и близкое, как будто даже немного ускользающее от меня.
Кто бы меня еще направил на прекрасное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий