Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Костюмы на новый год 2016

Так долго я раскачивалась, что же сделать на нг детям в плане костюмов. Сомнения делать ли самой уже не было. Мне совсем не нравится магазинский ассортимент, для меня в этих костюмах нет души, да и ткань очень уж подводит на мой взгляд. А хотелось, чтобы было оригинально, красиво, ярко и комфортно.
Сначала Олег хотел быть гонщиком, и вроде были идеи, как воплотить. Вот только я как представила своего ребенка в шлеме на елках. Как ему жарко и неудобно, а если шлем оставлять на стульчике, то на елке он был бы просто ребенком в красном комбинезоне. Поэтому буквально за неделю до первой елки начался мозговой штурм.
То, что у меня есть небольшая любовь к совушкам, уже известно всем. Пошли в инет за вдохновением и мужу тоже понравился костюм совы. Только нам захотелось еще крыльев и яркости, поэтому воплотили найденную идею в нечто свое поэтому очень особое.




А вот, как это смотрится на ребенке. Я была очень горда и довольна. Ему было очень удобно, махал крыльями, шапочка нежаркая получилась и не сваливалась. Хоть и шила-то без ребенка. Хорошо, что основой была его кофточка. Мой белый лист, на котором творилось волшебство. В театре даже получили комплимент, что окончательно уверило, что все получилось



Федин костюм как-то сразу определился, и очень легко пошел, буквально за два вечера урывками, мне удалось воплотить мою давнишнюю мечту. Мой личный маленький принц со своим верным конем. Ткань легкая-легкая. Расцветка нежная и очень мечтательная. И любовь особая и мечта связанная с воздушным шаром тоже есть в моей душе, что проявляется пока вот таким образом.


Лошадка мягкая внутри, на невысокой палочке, чтобы было удобно ребенку, грива новогодняя


Корона текстильная, сзади сделана на резиночке, поэтому можно и на фотосессии с ней и на след нг вполне. Такая корона "навырост".


Накидка невесомая, с отпущенными на волю воздушными шарами, они как будто оторвались от земли на фестивале воздушных шаров. Каждый шар пришит отдельно.





Вот такой вот результат вечерне-ночных работ. В этот раз под новый год я снова разогналась в плане рукоделок. И впереди еще несколько елок, это воодушевляет! 


3 комментария:

  1. Очень понравились костюмы и описание работы-вдохновляет на творчество! С любовью для самых дорогих.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились костюмы и описание работы-вдохновляет на творчество! С любовью для самых дорогих.

    ОтветитьУдалить