Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 декабря 2015 г.

адвент календарь или волшебные кармашки

Еще одна моя мечта сбылась. Сколько лет уже я хотела сделать адвент-календарь, "быстрые" меня не устраивали. Хотелось то, что мы будем доставать каждый год, что будет с нами на протяжении всего детства. Только так получилось, что Олег назвал его "волшебные кармашки", и мне это даже больше понравилось.
И эти десять дней мы отсчитываем дни до нового года и каждый день достаем подарки из кармашков. Мы старались сделать так, чтобы подарки были с последствиями, те полепить пластилин, порисовать мелки, нг журнал про Чаггингтона и тд.
В первый год я решила обойтись без заданий, какая-то суета была новогодняя, что не успевала продумать и позаниматься. Но на следующие года и Федя подрастет, и Олегу будет интереснее с заданиями.
Олег каждое утро бежит проверять, что появилось на этот раз, а это значит, что немножко создать сказку нам все же получилось. И стиль этого адвента мне очень нравится, очень он домашним и простым получился. И снова я довольна!
Получается такой довольный декабрь!




А еще смастерила домики для сладостей, они ждут своего часа, когда их заполнять вкусными конфетами и подарят деткам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий