Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 сентября 2012 г.


Вот задаюсь я вопросом, как так. Уверена хоть раз, да с каждым из нас случалась такая ситуация. Мне даже не хочется называть наименование магазина и имени с таблички продавщицы. Но хочется написать об этом и понять почему.
Почему мы натыкаемся на безразличие, хамство, а порой и надменность консультантов в магазине? Меня всегда это поражало. Я приятная, воспитанная и чистенькая девочка, которая зайдя в бутик просто хочет получить удовольствие от шоппинга. Но с виду милая девушка, которая стоит там для того, чтобы помочь, отвечает резко и крааайне неприветливо. И это так странно. Ведь ее зп зависит от ее общения с потенциальными клиентами. И даже не надо, чтобы она "облизывала", как выразился Ричард Гир фильме "Красотка", а просто человеческого отношения, приветливости и желания сделать людей красивыми.
Так вот. Почему? Ну, вот почему?  Потому что, она считает "нас" недостойными носить эту более чем обычную одежду? Или ее злят люди, которые тревожат ее покой? Или она хочет поменяться местами, но вынуждена стоять по ту сторону прилавка? Надеюсь, когда-нибудь одна из таких девочек-злючет, расскажет мне причину. А пока очень стараюсь относиться к этому проще... (хотя... если честно, вчера у меня этого так и не получилось)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий