Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

идентификация не пройдена

Каждый день я сталкиваюсь с тем, что должна как-то определить себя, а это не получается, из-за этого небольшие депрессии или безвредные меланхолии в вечернее время. Я лучше всех знаю себя, потому что только я слышу свои мысли. Их ведь только я слышу? Но все равно никак не могу ответить на вопрос "кто я?" как-то конкретно. Ну, да. Я хороший человек, теперь я еще и мама. Но все-таки. Я? Я как личность?
Когда я закончила школу, я попала в ту массу людей, которые не знают, кем хотят быть, когда вырастут, но институт я закончила и даже проработала два года кадровиком после него, потом попала в декрет и теперь не знаю, кем же я буду, когда он закончится и нужно будет возвращаться в реальный мир.
Так много критериев сейчас придумано. Я бываю пессимисткой, очень стараюсь почаще быть оптимисткой  а в глубине души надеюсь, что я вдумчивый и рассудительный реалист. Еще столько стилей в одежде, я и тут не могу определиться. Политические пристрастия, вегетарианцы и мясоеды, атеисты и христиане, фотографы и модные блоггеры, велосипедисты и клабберы. Почему это так важно кем-то называться? в этом проблема? Или проблема у тех людей, которые не могут себя назвать кем-то определенным. Ни рыба, ни мясо? Может, это страх оказаться никем и не интересным другим?
Моя голова сегодня полностью в этих размышлениях. Хотя, может, то, что я осознаю себя хорошим человеком уже не так мало?

Комментариев нет:

Отправить комментарий