Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 сентября 2012 г.

фильм-потрясение

Плачу и никак не могу остановиться, это ужасно, это так больно. Сегодня посмотрела французский фильм "Облава", выбор на него пал из-за Жана Рено, которого я обожаю, и который априори снимается в хороших фильмах. И я не ожидала такого, такого мощного фильма. Фильм, который заставляет так рыдать, всем нутром содрогаться и прижимать сына покрепче.
Фильм про фашизм, про евреев и про детей, про ужасы, которые творились в мире из-за сумасшествия горстки людей. Про матерей от которых силой отдирали плачущих детей, про казнь еще ничего не понимающих маленьких человечков.
Я не говорю про игру актеров, про качество фильма или про его коммерческий успех, потому что это все меркнет перед тем, что это было, что это было на самом деле. И было даже страшнее, чем сценаристы могли показать нам посредством этого кино. В особенности теперь, когда я сама мама, эти переживания терзают еще сильней, и сегодня я весь день молюсь, чтобы ангел хранитель уберег от чего-то подобного. Когда мать увозят в газовую камеру, ребенок кричит, а отец под дулом ружей стоит и плачет от бессилия.
Пусть это больше никогда не повторится. И пусть больше ни одному народу не смогут замусорить душу такой ненавистью и жестокостью.
Часто люди рассуждают, стоит ли смотреть такие фильмы, мы ведь итак все это знаем. А я считаю мы просто обязаны их смотреть через боль и слезы, показывать их своим детям и никогда не забывать об этом. Это самое меньшее, что мы можем сделать для тех, кого уничтожило то время.




Комментариев нет:

Отправить комментарий