Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 мая 2013 г.

За последние дни столько было дней-прогулок, дней-праздников и дней-хорошего настроения.  Как будто у нас отпуск и мы все время только и отдыхаем.
Вот мне и пришло колечко! Какая удивительная радость. Мне оочень нравится. Кажется такие украшения я люблю больше золотых.


Прогулка на набережной с малышами, так здорово, что тепло, и что появляется все больше мест для прогулок.




На 9 мая мы снова гуляли, боже, как здорово просто гулять, не спеша, наслаждаясь улыбками друг друга. Тем более в такой день, когда мы все переполнены счастьем и благодарностью.



Череда праздников не кончается. Вчера мы так весело отгуляли свадьбу моего троюродного брата, в подарок я вышила им подушечку-оберег. Надеюсь, она будет просто лучшим напоминанием об этом волшебном дне.


1 комментарий:

  1. Даша, какая клевая фотка, где вы втроем. ты такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить