Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

на спектакле

Сегодня впервые за долгое время я была в театре. Как же это здорово. И сразу превращает день во что-то особенное. И впервые вообще ходила в театр одна. Оказывается, это так здорово! Мне дико понравилось. По-серьезному побыть со своими только мыслями,  и обсуждать все и вся только внутри и только с самой собой. Надо изредка, да практиковать.

Мне нравится 10 минут перед началом спектакля, сидеть и разглядывать людей. Кто, что одел, кто с кем пришел. Сегодня публика была очень интересной, взгляд то и дело застревал на ком-то. 

И вообще я еще раз поняла, что хочу ходить в театры почаще и с огромным удовольствием на приезжающих. Сегодня мне посчастливилось от мамы пойти на Гришковца на "Прощание с бумагой". Тем, кто не знаком с его творчеством - его спектакли выбиваются из общей массы, потому что это скорее диалог, чем постановка. И именно диалог, а не монолог, потому что каждый зритель своей реакцией участвует в действе.
Когда мода на Гришковца только появилась, мне он не нравился пафосностью и популярностью. Но позже я его распробовала и прониклась. Простота и близость каждому в его текстах не может оставить равнодушным, наверное, никого. Она просто подкупает. Потому что кажется, что ты один такой, с именно такими мыслями, поступками и воспоминаниями, а оказывается, что целому залу близки одни и те же воспоминания и чувства. А по сути, он просто рассказывает о своей жизни и наблюдениях.
Он превратил свой дефект речи в изюм. И когда я слушала аудиокниги, где читал не он, это даже мешало, а при чтении бумажных книг внутренний голос стопроцентно картавил.

А в театре все как обычно: Студенты на галерке, посолиднее на первых рядах. Так и хочется, чтоб как на танцах сказали: "А теперь первые ряды поменяйтесь местами с последними."

Сам спектакль хорош и что-то внутри переворачивает, хотя конкретных установок нет. Два часа пролетели очень быстро и легко, и такое единение зала. "Всегда" и "никогда" - ключевые слова этого спектакля. Простые истины, но в то же время философия, которую хочется понять до конца. Весь спектакль я улыбалась, но после него все равно была необъяснимая грусть, по чему-то ускользающему.



1 комментарий: