Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 мая 2013 г.

Сегодняшний предсонний вечер я провела в компании старого американского фильма "The way we were", хорошая история про любовь не благодаря, а вопреки. Мне очень нравится, что они разные, но очень стараются, чтобы оставаться вместе, и поэтому они в итоге где-то в глубине души очень похожи. Смотрела я смотрела, и поняла, как мне нравятся мужчины-актеры того времени. Сейчас они уже старые, кого-то уже и нет в живых, но на экранах, они так же прекрасны и притягательны

Роберт Ретфорд. От которого просто невозможно отвезти глаз. Обычно мне красавчики не нравятся, но в нем такая мужественность. Что сегодняшним вечером я наблюдаю в оба.


Тезка Роберт де Ниро. Ну, этот любимчик всех и вся, хотя вот моя подруга его не любит, а я все же в толпе, тем более после того как увидела его ранние фильмы.


Говорят, в жизни он груб, жесток и себядюбив, но экранный его образ... Ален Делон, Ален Делон... не пьет одеколон.


Люблю получать эстетическое удовольствие от кино. Когда актер не просто хорош, но и сам хорош собой. Это 10 из 10!

Комментариев нет:

Отправить комментарий