Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

ЭМР



Люблю, когда советуют книгу. Это как делятся чем-то своим сокровенным. Еще полтора года назад мне попалась книга Ремарка «Жизнь взаймы», очень красивая и грустная. Очень приятный и легкий слог, не лишенный нужных слов. История мимолетной настоящей любви, случайной и ненужной, от этого такой трогательной. И, конечно, ничем хорошим она не заканчивается для них обоих. Мне очень понравилась героиня: женственная и такая стремящаяся к свободе в каждом дне. У нее есть преимущество, она может разрешить себе жить каждый день так, как в последний, не оглядываясь и не строя планов на будущее. В этом ее главная трагедия и одновременно счастье.

Моя Оля прочитала же другую книжку Ремарка «Три товарища», и тоже была так воодушевлена ею. Мы взялись прочитать книги наоборот. И получилось так, что второй роман оказался чуть менее трогательным и правдивым ля каждой из нас. Для ее мой, а для меня ее. Может быть, просто слишком много похожего в них. И, читая впервые, ощущаешь откровение и втягиваешься не на шутку. А, читая следующий, преследует ощущение «де жа вю». И уже не так веришь и не так отдаешься книге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий