Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 сентября 2013 г.

Сегодня настоящая осень. И многих это огорчает, тех, кому отчаянно не хватило лета. Но я, выходя рано утром в магазин, вдыхаю прохладный и мокрый воздух, и мне хорошо. Мне хочется одеваться тепло, кутаться с носом в шарф, снова взяться за вязание свитера и шапки. 




Хочу поймать это время до снега, настоящего времени. Больше всего мне хочется этой осени. Такое у меня настроение сейчас. Чтобы прогуляться немного, а потом греться чаем. Когда лето заканчивается, начинается время для книг (хотя их и загорая тоже неплохо читать, но все же), и мой внутренний голос уже составил себе небольшой список. Ах, мне бы домик из клипа Алсу, ее носки и свитер, я даже заплела бы две косички, и много-много свободного времени.

А днем удалось немножко прогуляться одной и с плеер. Вчера вк увидала родик какого-то парня. Он ходил по г Иркутску и спрашивал людей в наушниках, что они слушают. И у нас оказались такие меломаны прикольные. Подборка музыки просто класс! Вот и я соскучилась по плееру в ушах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий