Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 сентября 2013 г.

осенью нужен Париж



Чего хочется, когда приходит пока еще теплая осень? Конечно, чего-то романтичного, нежного и немного меланхоличного. Если искать в книгах, то это, конечно, Франсуаза Саган. Помню, как три года назад проглотила все ее книги. В них такой Париж и француженки, какими я их и представляю себе. Но тогда я читала на работе, второпях и украдкой, и что-то немногое ускользало.
Этой осенью я снова читаю ее, и, кажется, получаю еще большее удовольствие. В этой книге три повести. "Окольные пути" - на мой взгляд самое неудачное ее произведение, или я просто его не поняла, много низменных человеческих черт, и финал не понятно что означающий.
"Поводок" - очень интересно читать, как будто в голове у мужчины путешествуешь. И не все нравится в этом мужчине, но все равно не можешь остановиться. Тут история любви, как всегда тяжелая и сложная, как игра с множеством ролей и ходов. 
"Здравствуй грусть" - грусть - это именно то, что остается после этого рассказа. И в жизни такое часто случается, что череда глупых случайностей выкидывает всю жизнь в кювет. Пожалуй, мое любимое произведение. Пробовала смотреть фильм по этой книге, но оно безвкусное совершенно, так что рекомендую ограничиться книгой, и лучше при случае ее перечитать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий