Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

про тишину

когда в очередной раз я что-то готовила шустро на кухне своим домочадцам, в голове появилась такая мысль... В моей жизни совсем нет тишины, точнее я сама ее избегаю. Или фоном идет фильм, или включено радио, или музыка (причем, если дети спят, она в плеере), в ванной у меня книга или та же музыка, на улице в магазин тоже с плеером или разговариваю по телефону. В общем, я как-то избегаю тишины подсознательно. Рой мыслей вьется, но я не даю ему времени тишины.

И вот задумалась я. Как так? Почему?

Или Это просто особенность моего характера и надо жить, как живется. Или мне нужно над собой работать и сознательно делать моменты тишины каждый день. Не знаю, запуталась я.

Мой Ваня любит полежать в ванной, прям часа полтора может лежать, без музыки, без книги, без телефона; лежит, что-то там себе думает целых ПОЛТОРА ЧАСА!. Или папа мой, он может сидеть на даче в своем любимом кресле или стоять на балконе, и максимум гладить собаку, тоже о чем-то думать, и никого и ничего ему в эти моменты не надо. Для меня это просто пытка, сразу шило в попе начинает шевелиться в поиске занятия и звукового и визуального фона.

Четыре года назад было хорошо, я тогда ходила на йогу (как же давно это было), и тогда были моменты пустоты такой приятной в голове, тогда очень я отдыхала. Могла ни о чем не думать все занятие, может, именно этого мне сейчас и не хватает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий