Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

мама handmade

Сразу пачкой захотелось выложить новые мамины рукоделки, не устаю ею хвастаться. Обвязывает нас с ног до головы и обратно, даже умудряется захватить другие регионы.

Сначала мама связала эту шапочку Олегусу, но ему она как-то большевата вышла, и смотрится в ней несуразно как-то, в общем, приделала мама в итоге помпон, и теперь эта шапка моя под спортивную одежду. Мне очень нравится ее цвет (ох, сколько разной пряжи мама там понамешала), очень нравится ее крупная вязка, и тепленькая-тепленькая.




А еще мама по картинке связала сестренке Наташе шапочку, ну, и что? Мне в общем тоже срочно такую же захотелось, а мама балует и исполняет мои и Наташины желания. Шапки для меня - это сложность, а мама вяжет просто на глаз, и все получается ровненько и по голове. Фото так себе получилось, но в жизни очень хорошенькая, аккуратненькая, мне нравится очень!


Ну, и глобальный мамин проект. Снова Наташе снова по фото мама исполняет желания как настоящая фея-крестная. И снова фото у меня не получается (уже даже стыдно, но света в квартире вообще нет, ни днем, ни вечером). Мой любимый болотный цвет, кардиган тоненький, нежный, тепленький, очень хороший вариант для Осени, хотелось бы фото на человеке, но, надеюсь, когда посылочка Наташе прилетит, она ее на себе запечатлит. Мне он оооочень понравился, но наглости уже не хватило просить подобный, пожалела мамины ручки и глазки





Мама, рассказываю про тебя, чтобы ты тоже посмотрела со стороны и оценила себя выше чем на 5! Ты правда мастерица, а главное самое, что тебе хочется, хочется что-то создать, хочется сделать человеку тепло и внимание! Я тебя очень Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий