Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 июля 2015 г.

ретро кресло

Если вести блокнот, в котором каждый день писать то, что главное ты сделал в этот день, чем можешь гордиться, то жизнь покажется такой наполненной, я так думаю. Но я не перфекционист, поэтому даже и не буду браться. Это я к чему? Каждый день у нас тут на даче целый букет домашних хлопот: стирка, уборка, дети, огород. А когда помимо этого хватает времени и сил в эту безжалостную жару, то я очень горжусь собой и нами. Сегодня тот день, когда горжусь.

В моем уголке, с машинкой и ноутом стоит старое кресло, которое, наверное, даже старше меня. Но оно такое удобное, тихое и вне времени, что мы очень давно хотели его обшить и придать человеческий вид.

                                                              Вот такое оно было




Надо сказать, что в четыре руки ( я и мама), у нас получилось очень даже неплохо. Тем более для первого опыта перетяжки мебели.







Теперь оно чистенькое, и нравится мне еще больше. Мой уголок стал для меня еще желанней. Жду недолгих дождей, чтобы на этом кресле пошить с удовольствием.

И... Кажется, на очереди диван

Комментариев нет:

Отправить комментарий