Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 августа 2015 г.

спасибо, любимое лето

Лето уже начинает паковать чемоданы, чтобы снова уехать от нас, от нас из Сибири надолго. Но я очень благодарна этому лету, хоть и подводить итоги пока не хочется, ведь еще есть в запасе пара недель.

Скоро будет глобаьный переезд в город и прекрасная осень, а пока мы упрямо носим шорты, а Федя даже носится босиком. Вчера услышала, что соседский мальчишка, который приходит к нам играть, называет его "Динь-Динь", а Федя и правда часто говорит "Динь-Динь",  при этом подразумевая совершенное разные вещи.



Благодарна нашему Сибирскому лету, что дети закаляются, очень хочется поменьше сопелек всяких, ну, а я из тех мам, которая для себя решила, что у нее же мужчины растут, поэтому и ходят раздетые до самого вечера, и купаются в прохладной воде на улице вечером


Успели покатать детей на детской железной дороге, это у меня был пункт из списка летних хотелок, как часто бывает, была довольнее самих детей. "Мы с тобою никогда не постареем.."  надеюсь, эти строки из песни про нас.



Федя все так же удивляет своей непоседливостью, то к соседям в дырку забора убежит, то на столе в муке валяется, в общем, вот уж точно не соскучишься. Но тут в голове мысль  - они у меня настоящие мальчишки. Соседи смеются над нами, что у нас на участке все можно детям, поэтому все соседские с нашими у нас в основном и играются, а мама говорит, что у нас же демократия.


 Еще забавный факт этого лета, что детям почти совсем ничего не покупали, только обувь, а все потому, что носят наши советские вещи, которые моя мама нежно уберегла от лет, ну, а мне очень нравится почему-то, очень выделяются с рубашками и шортами, а про натуральность тканей я вообще молчу!


Открытием конца лета стала для нас река Куда, которая вообще-то находится от нас в нескольких км всего, а мы на озеро ездили, теперь жаль упущенного времени. Тут и травка и теплая вода и чистая, тк течение, в воде песчаный берег, ну и неглубоко, что с детьми очень даже здорово! Будем знать на будущий год, но эти несколько вечеров на берегу этой реки просто врежутся в память


Грей тут такой величественный на фото, очень внимательно за нами наблюдает с берега, ну и сам не прочь поплавать за палочкой. Кстати, ему только год.





Ну, и любимый аттракцион нашего папы, куда без него



Машину мужички мои все модернизируют, обрастает примочками, с новым рулем, полюбилась малышам нашим, ну, и под груше так хорошо стоит, прям нашла свое место


Собрали невероятный урожай груши, и мама наварила джема и компота на зиму, так что буду стряпать!


Еще успели в особо дождливую погоду опасть на праздник в аэропорт, посмотреть на самолеты вблизи, послушать живую музыку про самолеты и летчиков. Нам очень хочется, чтобы кто-то из наших мальчишек решился на покорение неба



Вот так и идет наше лето, прекрасное, уютное, событийное! Я очень благодарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий