Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 января 2016 г.

Именная подушка для особенного человека

Моя любовь к созданию подушек и одеялок ничуть не остывает, наоборот, хочется нового, хочется новых техник, новых тканей, но сейчас твердо решила подразгребсти те запасы, которые уже лежат давненько.
А история этой подушки такова. Я вышивала буковку Е на детское одеялко, но в итоге буква получилась какой-то взрослой на мой взгляд, и я стала думать, кому могу подарить подушку с ней. И в голову сразу пришел один человек, который подарил мне много своего душевного тепла. Мой классный руководитель в школе Актимирова Екатерина Дмитриевна.
Это очень светлый и добрый человек, не без помощи нее я так влюблена в книги теперь! Спасибо Вам огромное! Очень хочется, чтобы подушка напоминала о нас, ваших учениках, потому что мы помним и ценим все то, что Вы для нас делали. Низкий Вам поклон!











Комментариев нет:

Отправить комментарий